Использование Slave-системы в автомобилях
Одним из последних решений в автобезопасности является оснащение автопроизводителями автомобилей охранными системами непосредственно на конвейере. С одной стороны такой подход нельзя не считать радостным событием, а вот с другой стороны эффективность заводских систем может колебаться в таких условиях в очень широких пределах.
В результате этого возникает небольшая, однако весьма серьезная проблема, которую в любом случае придется решать. Эта проблема заключается в том, что же делать с заводской системой охраны. Еще не так давно существовало всего два способа решения этой проблемы. Один из них заключается в изначальном снятии с охраны штатной сигнализации, вслед за которой шла дополнительная в сочетании с необходимостью носить среди брелков еще один дополнительный брелок под названием иммобилайзер — для автобезопасности. Для некоторых людей этот станет дополнительной забавой, а вот для серьезных и занятых людей наличие дополнительного брелка может стать реальной проблемой. Что же относительно второго варианта, то с его использованием возможно снижение защитных возможностей и возникновение серьезных вмешательств в различные системы, входящие в состав автомобиля. Это может привести к такому эффекту, как потеря гарантии, которая чаще всего сопровождается деактивацией штатной охранки — автобезопасности.
Именно все вышеуказанные причины и стали поводом для создания ираспространения такого популярного направления, как Slave-системы. Данное направление состоит из нескольких сигнализаций, каждая из которых предназначена исключительно для функционирования вместе с заводской охраной системой для автомобиля. Что же относительно технической стороны такого подхода, то она заключается в подключении сразу всех входов сигнализации к центральному замку. Таким образом, при использовании Slave-системы абсолютно ничто не напоминает владельцу автомобиля о том, что в нем присутствует дополнительный охранный комплекс. Удобно и то, что при таком подходе нет необходимости выполнять какие-либо дополнительные действия автобезопасности, необходимо всего лишь нажать кнопку, после чего замок сразу же срабатывает и таким образом сигнализация деактивируется. Да и с установкой такой системы не возникает никаких проблем, поскольку необходимо всего лишь осуществить подключение входа к центральному замку.